2.2. ДОКАТКА Yamaha 8C на катере Амур 3 - Выносной Транец Yamaha 8C
Выносной транец
Транец используем тот же что был и под Ветерком 8
Необходимо выбрать новое местоположение транца и заделать повыше транцевую доску.
Вот оно поле для деятельности. Сюда и будем примерять докатку.
Почему на правый борт ? - потому как крен под основным мотором идет на левый борт.
Для облегчения примерки у мотора снимаю башку и редуктор.
Место крепления.
Видно, что угол крепления надо изменить - отклонить транец назад.
Докатка хорошо встает относительно тяги основного мотора, - можно сцепить их съемной тягой.
Правый уголок уже на месте. Пришлось использовать уголок 100х50х5, ранее был 50х50х5.
Зажимаем струбциной, убираем подставку и выбираем оптимальный угол отклонения транца.
Новая транцевая доска (примерка) с большей высотой.
В поднятом состоянии по борту за габарит не выходим.
Угол доски чуть меньше угла доски основного мотора.
Моторы не мешают друг другу в крайних положениях. Для чего это ? - будет понятно в дальнейшем.
С высотой определились. Установлен левый уголок и транец прикручен к уголкам.
Высота подвески мотора выбрана так, что АКП мотора чуть выше днища. Можно было бы поднять и повыше,
НО !!! - мотор не должен выскакивать при ходе по волне...
Транец на месте.
Вот такой будет максимальный угол откидки при притягивании головы мотора фалом к рымутке.
Транцевая плита из 4-х листов 10 мм фанеры ФСФ. Раньше была обычная фанера.
Укрепление изнутри.
Транец готов.
Вот так это будет выгядеть....