1.2. Автомикс ( Automix ) подвесного мотора - Yamaha 90 - Отключаем Автомикс
Мотор Yamaha 90A - Отключаем Автомикс
Автомикс отключаю так, чтобы в дальнейшем можно было его поисследовать.
:-))
Масло от насоса через клапана направлю обратно в бачок. Бум гонять масло по кругу.
Штуцера на карбах бум глушить.
Детали из латунного шестигранника. На малых штуцерах резьба М4.
Сборка. Малые штуцера закручиваем в адаптер на бензостойкий герметик, но мажем без фанатизма.
Сливаем три потока от трех клапанов в один адаптер.
Адаптер врезаем в дренажную трубку бачка.
Изначально хотел весь обжим заделать пластиковыми хомутами, но показалось не надежно.
На штуцера карбов одел трубки 3,5 мм шланга и хотел их обжать хомутами под винт.
А трубки, что подходили к штуцерам карба, завел на адаптер.
Но не тут то было - для хомутов в зоне карба не оказалось места.
В конечном итоге вернул трубки, ранее подходившие от клапанов на штуцера карбов на свои места, как и стояли под пружинный хомут, а от клапанов на штуцера адаптера завел шлангом 3,5 мм под хомуты с винтом.
Вот такое малюсенько внутренне отверстие у клапана. На взгляд - 1- 1,5 мм.
Заглушка на штуцер среднего карба. Обычный винт с резьбой вкручен в шланг и обжат штатным пружинным хомутом. Аналогично и на нижнем карбе.
Заглушка на штуцер верхнего карба (конец шланга не виден).
Пока возился и, толи сильно нажал, то ли был уже сломан и склеен - развалился на две половинки пластиковый переходник на тягу от насоса к карбу.
Снял тягу. Кстати рычаг насоса, шедший на тягу, перемещается без усилия.
Датчик от бачка просто отключил от системы.
Мотор проверен. Заводиться на раз:
- Изначально - поднимаю до отказа рычаг машинки - несколько оборотов стартером. Далее опускаю рычаг до 1/3 от максимума - прокрутка стартером и через 3 секунды запуск. Проверялось и при 20 град. и при 5 град. Дымок при первом запуске конечно есть, но вполне терпимо.
- Повторный запуска после прогрева, вообще без проблем - около 1 секунды. При повторном запуске дыма нет.
После прогрева при минимальном газе обороты около 700 об/мин. (стабильная работа).
Для тех кто скажет, а нафига покупать мотор с Автомиксом, чтобы потом его отключать ?
Скажу:
Если бы моторов была сотня на выбор, то может и повыбирал бы.
А так как подвернулся под боком вариант от надежного человека, который на этом моторе погонял на моих глазах три года, то соблазнился.
29-10-17
Поход 2017 завершен. Что можно сказать.
Такую конструкцию отключения заделал в расчете на поисследовать автомикс. И есть чем - датчики низкого давления. Да уже, думаю. - до этого руки не дойдут.
А потому наилучший вариант отключения - это демонтировать бачок, маслонасос, вынуть приводной валик и поставить заглушку на место установки насоса.
В походе столкнулся с тем, что если максимально поднять мотор и поставить на упоры, то сочится масло из под крышки бачка. Так что нафиг иметь лишние элементы и лишнюю головную боль.
18-06-18
Ну вот и настал момент по полному удаленю автомикса.
Удаляем
- бачок (задолбал меня в походе 2017)
- маслонасос
- мою систему возврата масла в бачок
Отдаем болты бачка...
И ну его отсюда вместе с ситемой циркуляции.
Во места то сколько освободилось... Сюда можно чего-нибудь впендюрить.
:-))
Теперь очередь маслонасоса.
Отдаем болтики крепления.
Появилась вал-шестерня.
Убираем маслонасос.
Аккуратненько ее вынимаем шестерню.
Поначалу не мог понять как же она приводится во вращение от коленвала.
Все ли я демонтировал...
Помог Лыжник - спасибо тебе. Нацелил на отличное видео.
Вот такое основание для вала-шестерни.
Осторожно пальцами покачивая, вытаскивем его.
А вот и приводной валик.
Задача - задраить это отверстие.
Последовательно вставляем эти три элемента на бензостойкий герметик.
Рублик вписался - на память.
:-))
Сверху прижимаем пакет заглушкой. И на три болтика ее.
Вот и все - автомикс полностью демонтирован.