05. Мотор Ветерок 8 - канал Valentinych65

Создано 08.02.2013 Обновлено 25.02.2013

Инфа от Valentinych65

Ветерок 8М 1992г. в. - часть 1 (после переборки)

Ну мотор реанимировали "малой кровью" и много от него не ждали. А вот на хороших Ветерках компрессия от 8 атм. и выше.
История ремонта этого Ветерка - Форум Клуб Велход - Тема: Ремонт мотора Ветерок.

Отверстия у выхлопной трубы нужны для уменьшения шума, связанного с выходом выхлопных газов и улучшения стабильности работы двигателя на малых оборотах.

Михаил Карлсон

Желательно ставить тиристоры с рабочим напряжением выше 600 вольт, потому что тиристор такая зараза,что может сам открыться при достижении номинального или максимального уровня напряжения. Вроде как напряжение на обмотке генератора около 400 вольт. Ценой они практичести не отличаются, что на 1200 вольт, что на 800. Всем удачи! Да и еще, желательно поменять диоды в магдино на германевые или напаивать параллельно 2 штуки, чтобы уменьшить падение напряжения.

Искра очень плохая!!! У меня 12 веторок(1979), искра появлялась только на средних оборотах пуска. Что приводило к не стабильной работе на малых оборотах, теперь у меня искра лупит даже при врещении маховика рукой. Что я сделал. Моменял конденсаторы с 1 мкф на 2.2мкф, и поставил тиристоры 25tts12, можно поставить 16tts12 (16A 1200V). Еще можно поставить отечественные тиристоры т122-16-12 или 122-25-12. Но лучше ставить фирменные, потому что они дешевле, надежнее и легче найти.

Ветерок 8М 1992 г. в. - часть 2 (после переборки)

 

Ветерок 8М - работа с тахометром - часть 3


Ветерок 8М - переобогащённая смесь - часть 4

 

Ветерок 8М - "большая вода"- часть 5

Тестовые испытания Ветерка 8М - часть 6

Ветерок 8М на Рыбинке - часть 7

Copyright 2011 Видео - Мотор Ветерок 8 от Valentinych65.
Templates Joomla 1.7 by Wordpress themes free