2. Перегрев на малых - Катер Амур-3 с ПОК

Создано 05.10.2010 Обновлено 19.03.2015

Проявилась вот такая неисправность
После движения на среднем ходу, кратковременной остановке, и включении двигателя температура на глазах уходит от 80 и подбирается к 100 град. Кратковременная прогазовка постепенно снижает температуру и приводит в норму. Но если потом идти на малых эффект повторяется. Если идти при оборотах 2000-2200 и выше, то температура не повышается.

Поначалу подозрение пало на ТЕРМОСТАТ - заменил.

Вместо польского поставил шведский от Вольво.

Вроде все нормально, но не тут то было. Эффект остался. Подумалось, что где-то во внешнем контуре засор и проявляется только на малых.

Начал с КРАНИКА.

Вскрыл - вроде все нормально. Резинка прикручена латунной гайкой. Гайка не съедена, что бывало со стальной. Резинка не задирается, что бывало, когда съело гайку. Налет вокруг гайки удалил. Пробуем - вроде дефект пропал. На след. день при движении на среднем в течение 30 минут, остановке и переходе на малый - ТО ЖЕ САМОЕ.

Ну что же следующая на очереди - ПОМПА. Разобрал. Одна лопасть у крыльчатки порвана. Ну думаю - вот оно. Заменил. Запускаю - та же песня. Да что за черт такой.

Ну что же, далее - ХОЛОДИЛЬНИК.

Снимаю.

Открываю входную крышку. И, - Опа. Кладбище лопастей от крыльчаток. Ну вот наконец то - вот ОНО - ПОПАЛОСЬ. Весь разбирать не стал. На вид все в норме. Собираю. Прогреваю. И..... - НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. Да.... Вот так засада.

И потом...., - значительно позже, пришла мысль - не о засоренности тракта, а о ПОДСОСЕ ВОЗДУХА ДО ПОМПЫ. Проверяю. У краника все обжато нормально.

Смотрим на крышку отстойника с патрубком - ВОТ ОНО.

КРИВАЯ ВО ВСЕХ ПЛОСКОСТЯХ !!! И определить то элементарно - сними резинку и положи сверху крышку - катается туда сюда. Снимаю подбиваю на ровном камушке молоточком.

Тщательно протираю бензом резинку и поверхность отстойника. Заодно шлаг, который одевается на патрубок, ставлю на герметик. Даю некоторое время на застывание герметика. Итак запуск, прогревание, средние, малые, супермалые, снова средние, с остановкой и без. ДЕФЕКТ ПРОПАЛ !!! Вот так - все оказалось элементарно и работы на несколько минут. И объясняется просто - пузырьки воздуха проходя по трубкам не охлаждали ОЖ.

Copyright 2011 Ремонт - Перегрев на малых - катер Амур-3 с ПОК.
Templates Joomla 1.7 by Wordpress themes free