13. Тюнинг катера Амур-3 от Алексея Доленко
Инфа от Алексея Доленко г. Новосибирск
Это я, Алексей Доленко, и мой катер "ХОРОШИЙ".
Друг и напарник по тюнингу - Кирилл Кудрявцев.
В апреле 2010 приобрел катер Амур-3.
Вот таким мы его купили.
Тюнинг передней панели
Пилим болгаркой родную Амуровскую панель примерно так.
Выпил под бардачок.
Вал рулевой пришлось опустить до нижнего уголка. Справа отверстие, - в нем, если память не изменяет, стояла кнопка штатного сигнала. Вот я туда подсос поставил. А сигнал на штурвал подключил, получилось как на авто.
Руль в коленки не упирается. Сиденье мы тоже по высоте регулировали. У меня рост 170см, а у напарника почти 190см. Вполне комфортно мы себя чувствуем.
Панель от ВАЗ-2106. Примерка.
Верх панели крепится четырьмя обычными болтами М6.
Красным обозначены выпилы в панели.
Выпиливаем вот такую штуку из 10 мм фанеры.
Подключение приборки ВАЗ-2106
На клавиши подключены:
- ходовые огни
- электропомпа
- третий пока пустой, хочу подсветку салона сделать.
Панель крепится сверху на четыре кронштейна - они штатно к панели прикреплены. А с низу, - на обычные саморезы, длину не помню. В установке панели ничего, на самом деле, сложного нет. Надо, как говориться, начать процесс, а там все поймете. Все очень плотно подогнано. Панель притягивается тремя болтами.
Штуку обтягиваем тонким поролоном. И примеряем. А потом обтягиваем кожей под цвет панели.
Панель сначала заматили скотч брайтом. Загрунтовали грунтом по пластику 2Крр (брали у подборщиков автоэмалей). И покрасили двухкомпонентной эмалью, подбор цвета по вкусу и т.д.
Приборы:
- температура воды
- температура масла
- давление масла
- вольтметр.
- два тахометра.
Тахометры проставил в параллель - второй тах, что бы дыру от спидометра в панели закрыть. Датчики на моторе то же поменял на ВАЗ 2106. Когда два таха работают, смотрится прикольно.
Вид через стекло.
Установка Вольтметра - выточено декоративное кольцо под нужный размер а с другой стороны панели он прижат "родной штатной скобой".
Вентиляционные решетки укорочены и вклеены на обычный черный герметик.
Про отопитель у нас тоже мысль была, но уже во первых время поджимало, нужно было на воду спускаться. Во вторых родная панель и так изрядно порезана еще если и под воздуходувы пропилы делать мне кажется жесткость потеряется. Да и честно сказать в ненастную погоду, практически не ходим.
Про приборы, как то не думал про всякие заморчки переключатели и т.д. Мое мнение, приборы на Т масла и Т ОЖ. должны быть раздельные. Я к своим привык, крайний темп ОЖ а второй рядом с давлением масла соответственно температура. Вот как то так.
А дополнительные приборы можно вместо майфуна поставить, а майфун в бар под панель убрать.
На крышке шкафа розетка на 12 В
Чека работает, как на подвеснике. Контакт замкнут - есть искра. Если, не дай бог, какая-то нештатная ситуация, контакт размыкается и катер глохнет. Ручку реверса я распилил специально, чтобы она за серую мякушку не задевала
ЧЕКА - Красный шнур пристегивается к спасжилету, также как на водниках, снегоходах.
Это автомагнитолла JVC 2DIN - больше некуда было ее закрепить, чтобы доступ был с места капитана.
- Назад
- Вперёд >>