15. Топливный Фильтр тонкой очистки
Наелся воды в походе 2011 без такого фильтра.
И главное не сразу обнаружил. А вода заполнила весь топливный авто бумажный фильтр с отстойничком. Газую - затыкается двиг. Вот таки дела.
А потому был куплен вот такой фильтр тонкой очистки с отстойником и возможностью слива.
Вот он красавчег... Все в комплекте.
Краник слива грязи и воды.
Долго искал место - куда бы его задвинуть. И вот нашел.
К транцу крепим гнушку на два болта под гайку.
Пара шлангов - один к бензопроводу, второй к электробензонасосу.
Запустил бензонасос, не заводя двиг и никак ему бедному не справится с задачей заполнения этого фильтра. Пришлось заполнять вручную из банки.
После заполнения все путем - все заработало как надо.
В походе 2012
Эдак день на 10-й похода чую ночью бензом попахивает. А спим мы в катере головой к машинному отсеку. Ну думаю из карба испаряется.
Смотрю на утро, а отстойник то пустой. Бенз вытек. Опа...
Заполняю снова и смотрю из сливного краника прям капает.
Ну что делать - не прижился американец... на Амуре-катере.
Пришлось вывести из системы этот фильтр.
И уже в клубе начал тщательно разбираться.
А конструкция-то дрековская: краник поджимает цилиндрик из резинки, затыкая сливную дырку.
Посмотрите внимательно на эту резинку - ПОРВАНА. Вот так конструкция...
Вот такой краник....
поджимает эту резинку к дну крышки.
Да...
Явно требует переделки. Задумал прямо в крышку заделать металлический краник, к которому подцепить кусочек шланга, чтобы удобно было сливать отстой в бутылку. Или к дну прикрутить штуцер на него шланг, а краник на шланг.